Как известно, мольеровский господин Журден обессмертил свое имя тем, что вдруг выяснил: оказывается, он вот уже сорок лет говорил прозой! Для него это открытие стало абсолютной сенсацией, что лишний раз показывает, насколько был прав Козьма Прутков, когда формулировал свой бессмертный завет: "Зри в корень!". И этому завету без страха и сомнения последуем и мы, представив наш собственный взгляд на суть того, что мы определяем как авторскую концепцию ЭкоЦивилизационного и ЭкоЦивилизующего ЭКТА-Обновления человечества, опирающуюся на нашу цивилизационную Армос-Концепцию, в основе которой лежат наши Аксиомы Бытия и наш же Институциональный Премиум-Критерий исторической перспективности общественного института, и не просто определяем, а приступаем, что называется, "здесь и сейчас" к ее предельно постепенному, шаг за шагом, осуществлению. И приступаем, естественно, не в гордом одиночестве, а стараясь заинтересовать нашим начинанием, направленным на "включение рулей высоты человечества" и достижение стоящих перед нами МегаЦелей, без чего перспективы человечества на выживание и бесконечное развитие представляются нам более чем туманными, - пытаясь заинтересовать им максимально возможное число землян, которым наше начинание может показаться близким. Заинтересовать, но открыто, с представлением всей значимой для принятия такого потенциально ответственного решения, как участие в инициативе подлинно цивилизационного класса, нацеленной на не имеющую аналогов в истории человечества смену наиболее значимых для планетарного сообщества парадигм, парадигм институционально-культурных, причем смену не в одной какой-нибудь области жизнедеятельности человечества, пусть даже и самой что ни на есть значимой, а смену одновременно во всех областях - рыночной, политической и социальной. Открыто, дабы, как говорил еще один литературный герой, "не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы" - либо приняв участие в нашем начинании и горько пожалев об этом (типа, "предупреждать надо было", что мы и делаем))), либо, напротив, проспав уникальный шанс, ведь по-настоящему серьезные результаты наиболее вероятны лишь при переменах планетарного масштаба (и хотя мудрые китайцы предупреждают нас насчет того, что не дай нам Бог жить в эпоху перемен, наш же Федор Иванович Тютчев говорит о возможностях, открывающихся в кризисные времена: "Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые!"), поэтому мы и хотим еще раз обратить внимание любезного читателя на суть нашего ЭКТА-Начинания, чтобы он мог более точно определить свое к нему отношение

Говорят, и говорят справедливо, что новое вино в старые мехи не наливают, поэтому если мы ведем речь о формировании нашего ЭлиДар-Конгресса как общественного института нового типа, нацеленного на решение принципиально новых задач, точнее, СверхЗадач, связанных с  "включением рулей высоты человечества" и решением стоящих перед нами МегаЗадач, то нам нужно озаботиться гармонизацией наших целей и используемых для их достижения средств, потому как непригодные средства не способны приблизить нас к достижению наших целей, и это, что называется, клинический факт. Поэтому мы, говоря о попечении процессам становления СверхЧеловечества и ВосСоздания Рая Земного как предмете наших основных забот, просто обязаны обеспечить предельно возможную гармонизацию наших целей и используемых для их достижения средств, и это, понятное дело, азбучная истина. И в настоящем нашем извещении мы об этой гармонизации наших целей и наших средств и поговорим

Согласно Закону Сегала, человек, имеющий одни часы, точно знает, который час, а человек, у которого много часов, ни в чем не уверен))). И мы испытали и испытываем действие этого закона на себе, что называется, ежеминутно и ежесекундно, хотя в нашем случае речь идет не о часах, а об общественных институтах нового поколения, МетаИнститутах, на формирование развивающейся системы которых и нацелены едва ли не все наши ЭКТА-ИнициативыМетаИнститутах, каждый из которых годится на роль "стартера" нашего ЭкоЦивилизационного и ЭкоЦивилизующего  ЭКТА-Обновления человечества, и выбрать один-единственный, который на эту роль претендует с наибольшими и неоспоримыми правами, не представляется возможным в принципе (точно так же, как выбрать "особенную" точку в идеально круглом и безупречно гладком шаре). Что, во многом, и предопределило столь долгую нашу подготовку к старту, ведь при отсутствии убедительных "стартовых" преимуществ той или иной нашей стартовой ЭКТА-Инициативы выбор одной из них в качестве главного кандидата неизменно приводил, да и приводи, к тому, что после принятия "последнего незыблемого решения" пытливое и никогда не дремлющее сознание, действующее по принципу "лучшее - враг хорошего", начинало интенсивно поверять "качество" этого выбора, в результате чего рано или поздно обнаруживалось куда более, как представлялось, перспективное решение, и эта сказочка про белого бычка начиналась с самого начала

Разумеется, пока та или иная концепция подлинно цивилизационного класса, к каковым мы со всем на то основанием относим нашу ЭкоЦивилизационную и ЭкоЦивилизующую ЭКТА-Инициативу, находится в предродовом состоянии, сиречь в голове своего автора (или, вполне возможно, хотя и маловероятно, своих авторов), она не создает своим "родителям" никаких особых проблем, потому как случайным читателям, попадающим на интернет-площадки, представляющие различные аспекты этой концепции, до нее особого дела нет, так что авторы-творцы-родители этой концепции не знают горя и могут творить, что им заблагорассудится, поскольку их детище на этом этапе просто не представляет никакого интереса ни для кого, кроме них самих. Но стоит только заговорить о представлении этой концепции в лице ее практических приложений для осуществления, то все меняется самым что ни на есть кардинальным образом, поскольку, во-первых, нужно попытаться перевести идеи авторов с языка, на котором она написана и который, соответственно, не понятен никому, кроме самих авторов (да и у тех язык этот находится в стадии "нащупывания" и вполне может "играть" и "рыскать"), во-вторых, сделать это представление понятным не только авторам, но и потенциальным читателям, то есть представить достаточно простую логику и архитектуру построения инновационного младенца, наконец, необходимо наполнить ее, эту концепцию то есть, практическим смыслом, то есть показать сферы ее практического применения, что называется, "здесь и сейчас", а не "там и тогда". Что является, очевидно, делом ничуть не менее сложным, нежели разработка самой концепции, потому как, помимо прочего, следует понимать, что действовать придется в режиме "мысль изреченная есть ложь", что применительно к случаю означает следующее: